Личная информация |
Ф.И.О: |
Стеапаненко Алла Александровна
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
8 093 76 76 707
|
E-mail: |
staa@ukr.net
|
Требования и условия |
Категория: |
Страхование
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
1. Образование:
- Черниговский государственный институт экономики и управления (заочная форма обучения), дата окончания: ноябрь 2007 года,
факультет: Экономика и предпринимательство, специальность: Финансы
- Черниговский государственный институт права, социальных технологий и труда (дневная форма обучения), дата окончания: июнь 2004 года,
факультет: Экономика и предпринимательство, специальность: Финансы (красный диплом)
2. Опыт работы:
Период работы: август 2008 – декабрь 2008
Должность: экономист
В компании: ДП "Компания Интерсервис" ЗАО "Астрон-Фонд";
Должностные обязанности:
- финансово-экономическое планирование, бюджетирование, контроль выполнения плановых показателей, выявление отклонений и их анализ;
- расчет цен на предоставляемые услуги;
- контроль расчетов компании с бюджетом, контрагентами, банками;
- отслеживание и анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
- контроль за соблюдением режима экономии компании;
- составление графика платежей, ведение реестра платежей;
- проведение платежей, работа в программе Клиент-Банк, контроль поступлений средств на бан-ковские счета;
- работа с договорами на предоставление услуг;
- работа с первичной документацией (выписка счетов, актов);
- подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, годовой внутренней отчетности компании по результатам деятельности;
- текущая финансовая работа.
Период работы: июль 2004 - август 2008
Должность: экономист 1 категории, бухгалтер (совместительство)
В компании: КЛПУ "Черниговская областная больница"
Должностные обязанности:
- финансовое планирование и анализ деятельности организации;
- расчет стоимости предоставляемых услуг;
- работа с договорами;
- ведение реестра обязательств;
- участие в проведении инвентаризаций;
- работа со штатным расписанием, тарификацией;
- проведение хронометражей рабочего времени, составление фотографий рабочего дня;
- подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, годовой отчетности в органы статистики, выше-стоящие органы;
- контроль использования бюджетных средств;
- работа с первичной документацией;
- текущая финансовая работа.
3. Знание программ: Клиент-Банк, 1С: Бухгалтрия 7.7, "ЛИНКС", "ИС-ПРО", MS Еxcel, MS Word, MS Outlook, Power Point, Internet. Готова продолжить обучение нужных для работы программ.
Языки: русский, украинский – свободно.
4. Личные качества: умение работать в коллективе, ответственность, организованность, четкость и своевременность в работе, внимательность, уравновешенность, быстрая обучаемость, желание работать
5. Семейное положение: не замужем, детей нет. Без вредных привычек.
Контактная информация: 8 093 76 76 707, 8 050 920 97 65
|
| |